Youtube

10 причин, почему видеоконтент никогда не станет популярнее текстового

По статистике, каждую минуту на популярный сервис YouTube загружается около 250 часов видео-контента. Многие маркетинговые компании переориентировались на продажи с помощью видеороликов. Более того, сами блогеры начали снимать видео о других пользователях YouTube, еще больше увеличивая массив контента на сервисе. К тому же с помощью функции «поделиться ссылкой на видео», пользователи социальных сетей и веб-мастера тиражируют видеоконтент по различным информационным площадкам.
Учитывая масштабы популяризации и распространения нового способа донесения информации до пользователей сети, в последнее время активно обсуждается вопрос о том, сможет ли текстовый контент выдержать конкуренцию под натиском таких площадок, как YouTube или RuTube и, собственно, выжить.

Многие полагают, что статьи, расположенные на информационных сайтах, как и сами веб-ресурсы, станут нерентабельными и малопосещаемыми онлайн-площадками, поскольку пользователям намного удобнее и интереснее узнавать информацию с помощью видео.
Несмотря на ажиотаж вокруг того же YouTube, опытные интернет-маркетологи заверяют, что текстовый контент никогда не умрет. Более того, они предрекают видеоформату недолгую жизнь, аргументируя свою позицию активным развитием технологий виртуальной реальности. В рамках данного повествования, рассмотрим актуальную сегодня тему «почему видеоконтент никогда не станет популярнее текстового».

Почему нам нравится смотреть видео?
Прежде чем рассматривать причины, почему видеоролики никогда не смогут конкурировать с текстовым контентом, зададимся вопросом: «А почему нас, собственно, тянет смотреть видео?» Движущаяся картинка на экране давно уже не гипнотизирует людей так, как раньше.
И не пугает, как это было при первой демонстрации видео с несущимся на зрителей паровозом, после чего все в панике бросились из зала, поверив, что все происходящее на экране – реальность. Сегодня нас больше интересует информационная насыщенность видеоролика, подача автора и дополнительная атрибутика, создающая общий фон.

Причины, почему пользователи чаще выбирают видеоформат для получения информации, достаточно очевидны:
• С помощью видео, информация быстрее усваивается. Быстрее, но намного хуже.
• Видеоролики более эмоциональны. Мы видим мимику лица, эмоции и настроение автора ролика. Это создает иллюзию доверия, поэтому видеоформат чаще используется для увеличения продаж.
• С точки зрения физических и ментальных усилий, смотреть видео намного проще. Если быть до конца откровенным, нам просто лень думать. Куда проще, когда информация подается в готовом виде. Бери и потребляй.
• Эффект присутствия и личного контакта. Зрителям приятно думать, что видео создавалось «для подписчиков», и для вас в том числе. Видеороликам больше доверяют, если в них нет откровенной рекламы.
• Просмотр видео – это пассивный метод получения информации.
Исходя из этого, можно сделать небольшой промежуточный вывод, что видеоформат предназначен для пассивного потребления информации. Более того, во время просмотра видео даже думать не нужно, если речь не идет об обучающих видеокурсах.

Почему видео-контент станет популярнее текстового или мы все-таки больше любим читать?

Недавно компания провела исследования среди молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Тема опроса – «каким способом вы предпочитаете получать новостную информацию?» Результаты показали, что 43% опрошенных высказались в пользу способа получения новостной информации в текстовом формате. Также задавались дополнительные вопросы по теме.

Результаты следующие:
44% согласились с мнением, что читать статьи все-таки удобнее и интереснее.
20% добавили, что видео редко несет уникальную ценность. По их мнению, получить уникальную информацию можно лишь с помощью текстового формата.
36% респондентов крайне негативно высказались о рекламе перед видеороликом. Напомним, что YouTube давно уже экспериментирует с различными вариациями внедрения рекламы в видеоряд. Многие отрицательно воспринимают попытки навязать рекламу в интернете.

На основе полученных данных мы можем сделать интересное и неожиданное предположение: а может, пользователи все-таки больше любят читать? Что, если популярность видеоформата преднамеренно пропагандируется «известными» компаниями? Ведь текстовый формат значительно превосходит видеоролики по многим параметрам, что мы сейчас и докажем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *