Авто — это далеко не просто средство перемещения, а сложный механизм, который требует постоянного ухода. Как и организм человека, машина нуждается в уместной диагностике, «лечении» и профилактике. Но очень многие водители обращаются в автосервис лишь тогда, когда что-нибудь вышло из строя.
А как раз постоянное техническое обслуживание помогает избежать больших неисправностей и продлить срок эксплуатации авто.
Современные сервисы, дают возможность быстро считать качественные студии, где можно своевременно провести ТО, не переплачивая за срочный ремонт.
Почему постоянное ТО — это далеко не потеря денежных средств, а инвестиция? Очень многие водители принимают техническое обслуживание как необязательный расход.
Но статистика демонстрирует, что автомобили, которые проходят плановое ТО, предназначаются примерно на 30–50% дольше, чем машины, которые чинят лишь при возникновении проблем.
Представьте 2 одинаковые машины, приобретенные в 1 день. Обладатель первой заменяет масло, рассматривает тормоза и систему охлаждения строго по распорядку.
Обладатель 2-й сберегает на сервисе, откладывая визит в мастерскую до появления первых неисправностей. Через 3 года первая машина остается в превосходном состоянии, а 2-я — с потертым двигателем и неприятностями в ходовой части.
Постоянное обслуживание помогает избежать подобных проблем: Перегрева двигателя. Всего 10 секунд работы мотора без масла или с чрезмерно разогретым антифризом могут привести к серьезному ремонту ценой в сотни тыс руб. Отказа системы тормозов.
По сведениям автоэкспертов, потертые колодки повышают тормозной путь на 30–50%, что будет причиной катастрофы. Излишнего топливного расхода. Нечистый воздушный фильтр понижает производительность двигателя и повышает употребление бензина на 5–10%.
ТО по распорядку: что и когда проверять? Каждый авто имеет собственный распорядок техобслуживания, а есть базовые процедуры, которые необходимо проводить систематически: Замена моторного масла и фильтров – каждые 10 000–15 000 км.
Чистое масло предупреждает перегрев и износ двигателя. Проверка тормозов – раз в 10 000 км или при первых симптомах скрипа и понижения эффективности торможения. Диагностика подвески – раз в 20 000 км или при возникновении стуков и пульсаций на неровностях.
Контроль аккумулятора – в особенности перед зимой, когда мороз может нарядить батарею в считаные дни. Проверка уровня технических жидкостей – антифриз, тормозная жидкость и масло в КП должны отвечать норме.
Француз Ирв Гордон проехал на собственном Вольво P1800 более 5 млн км благодаря постоянному ТО и уместной замене компонентов.
Дизельные двигатели живут дольше. При надлежащем уходе дизельные двигатели могут без серьезного ремонта проехать 500 000–1 000 000 км, тогда как бензинные нечасто одолевают этап в 400 000 км. Оригинальные запчасти — далеко не всегда самое лучшее решение.
Определенные аналоги от качественных изготовителей могут опережать оригиналы по цене и качеству, что делает обслуживание более оптимальным.
Как правильно выбрать надежный автосервис? Высококачественное обслуживание — это далеко не только лишь правильный уход за автомашиной, но также и профессиональный подход специалистов. Рекомендуем сайт https://uremont.com/ если нужен сервис для ремонта и обслуживания автомобиля.
Хороший автосервис вы можете узнать по следующим свойствам: Искренние расценки – стоимость работ известна заблаговременно, без укрытых платежей. Квалифицированные инженеры – специалисты с отличной репутацией дают гарантию на свою работу.
Современное оборудование – четкая диагностика помогает обнаружить даже тайные неисправности. Позитивные отзывы – чем больше удовлетворенных клиентов, тем выше возможность высококачественного сервиса. Результат Постоянное обслуживание авто — это залог его длительной и качественной работы.
Водители, которые придают значение плановому ТО, не только лишь продлевают срок эксплуатации своего автомобиля, но также и экономят на дорогом ремонте. Так как бесперебойный авто — это далеко не только лишь комфорт, но также и безопасность на автодороге.